
«МираксБиоФарма» представляет новый логотип и фирменный стиль
Рассказываем, какой смысл мы заложили в обновленную корпоративную айдентику.
18 апреля 2025 года российская фармацевтическая компания полного производственного цикла «МираксБиоФарма», представила новый логотип и фирменный стиль.
«Обновленная айдентика МБФ воплощает научную точность, технологическую элегантность и инновационный подход в фармацевтике. Она передает ключевые ценности нашего бренда через простые, но выразительные формы и продуманную цветовую палитру», – рассказывает Вадим Друх, генеральный директор компании.
Центральный символ логотипа МБФ состоит из трех капсул – фиолетовой, зеленой и красной, – которые служат не только отсылкой к форме лекарств, но и метафорой процесса, где каждое вещество сбалансировано и играет свою роль в общем составе.
Фиолетовая капсула символизирует глубину знаний, научную основу, экспертизу и передовые открытия. Зеленая капсула олицетворяет продуманность, структурированность и гармонию процессов, а также заботу о здоровье и устойчивом развитии. Красная капсула воплощает образ энергии, решимости и амбициозных целей. Глубокий синий цвет типографики и фона ассоциируется с экспертностью, технологичностью, стабильностью и в сочетании с капсулами подчеркивает баланс между наукой, бизнесом и технологиями.
Фирменный стиль не ограничивается логотипом – он расширяется в визуальную экосистему, объединяя различные фоны, текстуры и композиционные решения. Оценить новую корпоративную айдентику «МираксБиоФарма» во всем ее многообразии можно уже сейчас на обновленном сайте компании.